«Ақмола облысы білім басқармасының Сандықтау ауданы бойынша білім бөлімі Сандықтау ауылының жалпы орта білім беретін мектебі»
«Общеобразовательная школа села Сандыктау отдела образования по Сандыктаускому району управления образования Акмолинской области»

Әлеуметтік желілер

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Использование технологии «БиС» на уроках математики в начальных классах

06.11.2017

Использование технологии «БиС» на уроках математики  в начальных классах

 

Сегодня качество обучения является наиболее актуальной темой современного

образования. И перед учителями всё чаще встают вопросы: как сделать учебный

процесс увлекательным, как повысить качество знаний своих учеников?

Технология «БиС» призвана решить эту

проблему. Главный секрет технологии БиС – стандарты содержания и

технологические карты. В технологии 11 карт: «Алгоритм», «Биоинтернет»,

«Тренажёр», «Логика», «Лидер», «Устный урок -1-2-3-4» «Универсальная карта»,

«СРВ». Условия технологии – это участие на уроке всех учеников, при этом

требуются введение в урок технологических карт – специальных средств управления

учебным процессом.

Использование технологии на уроках

математики помогает развитию скоростного, логического и критического мышления,

пополнению словарного запаса, скорости письма, что положительно сказывается на

результатах обучения и подготовки домашнего задания.

Деятельность учащихся на уроках по

технологическим картам означает, что каждый вносит индивидуальный вклад, идёт

обмен знаниями, идеями, способами деятельности. Причем, происходит это в

атмосфере доброжелательности и взаимной поддержки, что позволяет не, только

получать новое знание, но и развивает познавательную деятельность, переводит ее

на более высокие формы сотрудничества, развивает личные качества учеников.

Если вам нужно быстро и качественно

опросить класс по теме повторения, формировать у учащихся навыки

самоорганизации, умение сконцентрироваться на вопросе, быстро находить выход в

стрессовой ситуации, то используется основной инструмент управления качества

– матрица посадочных мест.

Для запоминания табличного и

внетабличного сложения и вычитания в классе было применено упражнение

«Наблюдатель». Для этого упражнения выбираются 3 наблюдателя и тренер. Тренер

за 1 мин называет примеры, а наблюдатели наблюдают за своим рядом. Задача

учеников класса повторять пример и называть ответ. По заключению времени,

наблюдатели дают характеристику работы своего ряда. Таким образом, работа

повторяется ещё 2 раза, при сменном тренере. Затем дети выполняют индивидуальную

работу по карточкам. Работа выполняется по технологии «5+30». Во время

взаимопроверки выявляются учащиеся правильно выполнившие работу. Затем

награждается «Лучший тренер» – учащийся, который больше всего назвал примеров

за 1 минуту. Так же поощряются 5 учащихся – «Лучший знаток таблицы»

В результате применения технологии «БиС»

ученики получают высокую мотивацию. С помощью тренажёров технологии у детей повышается

качество обучения, скорость мышления и письма, объём памяти, словарный запас,

лидерские качества, качество устной и письменной речи. Применение этой

технологии помогает на уроках вовлечь в работу, проверить и оценить каждого

ученика. Никто не просиживает на уроке, все работают, отвечают.

Детям очень нравятся данные уроки.

Раньше на уроках опрашивалось только несколько учеников, им не давали проявить

свои знания. Теперь ученики знают, что сегодня они не останутся без оценки, и

она не может быть случайной, потому что её нужно зарабатывать и подтверждать

каждый урок.

Просмотров: 1097


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст